Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Dacia Lodgy - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Dacia Lodgy (Дачия Лоджи)

В 2012 году Dacia, румынская дочерняя компания Renault, выпускает минивэн Lodgy. После универсала Logan MCV это вторая модель, которая может похвастать наличием семиместных версий, предлагающих дополнительный ряд с двумя сиденьями. После того как Logan MCV второго поколения становится только пятиместным, минивэн Lodgy твердо занимает позицию самого вместительного авто в линейке Dacia. Название его, кстати, образовано от английского Lodge («ложа»), что призвано подчеркнуть просторность.

На той же платформе (Renault/Dacia B0) и компонентах создан фургон Dacia Dokker. С начала продаж для покупателей доступны два бензиновых мотора (турбовый 1.2 TCe или атмосферный 1.6 MPI), а также турбодизель 1.5 dCi.

Внутри Dacia Lodgy выглядит как положено бюджетному автомобилю: простые формы, дешевые материалы, твердый пластик серых тонов. Но все же по сравнению с «Логаном» интерьеру Dacia Lodgy постарались придать более презентабельный вид, при этом основные решения выглядят вполне удачными и затем с легкостью были использованы в новом поколении родственных машин, начиная от комбинации приборов с хромированными кольцами, заканчивая опциональной мультимедийной системой с сенсорным экраном на центральной консоли, а также двухцветного оформления передней панели. Производитель уверяет, что от многих компактных семиместных минивэнов с посадочной формулой «5+2» Dacia Lodgy отличается тем, что даже взрослые пассажиры на третьем ряду оценят достаточную ширину и высоту пространства, приемлемый запас места в ногах. Впрочем, в реальности низкое положение дивана заставляет сидеть с поднятыми коленями, что явно не комфортно для долгих поездок.

Самым маломощным вариантом двигателя Dacia Lodgy с момента дебюта стал атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор Renault K7M объемом 1,6 литра с отдачей в 83 л.с., доставшийся от Dacia Logan MCV. Самым производительным — новый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 марки H5Ft с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощностью 115 л.с. В этой модификации Lodgy способен разогнаться до 179 км/ч, а с места до «сотни» — за 10,6 секунды. В первой фазе выпуска минивэна покупателям предлагали также вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором H4M мощностью 102 л.с., на базе которого была разработана версия, работающая на газе. В Европе интересом пользовался также Lodgy с популярным турбодизелем K9K объемом 1,5 литра, который представлен вариантами мощностью 90 или 110 л.с. Главные преимущества этих версий: хороший показатель тяги (200-260 Нм крутящего момента) и небольшой расход топлива — около 4 литров на 100 км. Что касается выбора трансмиссии, то он небогат — у большинства версий стандартом является 5-ступенчатая «механика», турбодизель 1.5 dCi 110 сочетается с 6-ступенчатой МКПП.

По компоновке подвесок минивэн Dacia Lodgy не сильно отошел от «Логана» с их общей платформой B0. Спереди независимая конструкция с поперечным рычагом и стойкой МакФерсона, а сзади — скручиваемая балка моста. Настройки пружин и амортизаторов изменены с учетом более высокого кузова — 1680-1714 мм в зависимости от версии. Длина машины составляет 4498-4522 мм. Ширина — 1751 мм. Крыша Dacia Lodgy немного занижается к задней части, но внутреннее пространство от этого почти не страдает. В пятиместной конфигурации салона грузовой объем составляет очень приличные 827 литров. Даже при всех занятых семи местах сзади остается еще 207 литров, что сравнимо с большинством хэтчбеков. Если убрать третий ряд и сложить сиденья второго ряда, то грузовой объем составит 2617 литров.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2012 году, автомобиль получил только три звезды из пяти возможных — оценка была снижена за недостаточно хорошую защиту пассажиров и пешеходов, проявившую себя деформацию пола и крыши, а также невысокий уровень насыщенности системами безопасности. По сути, Dacia Lodgy предлагает только самое необходимое оборудование. Это трехточечные ремни на всех сиденьях (передние с преднатяжителями и ограничителями усилия), четыре надувные подушки (фронтальные и передние боковые для водителя и пассажира), сигнализация о непристегнутых ремнях, антиблокировочная система ABS. Даже электронная программа стабилизации ESP на большинстве рынков была только опцией (исключение — немецкий рынок, где ESP присутствует в стандартной комплектации).

Минивэн Dacia Lodgy можно считать одним из самых интересных предложений, если брать во внимание соотношение цены и качества. Среди плюсов — продуманная компоновка, сбалансированность на ходу, с приемлемыми кренами в поворотах, большой выбор моторов. Однако автомобиль так и не стал пользоваться высоким спросом, поскольку для семейного авто имел серьезные минусы, из которых главные: отсутствие автоматической коробки передач и невысокий уровень безопасности.

Читать полностью

Отзывы о Dacia Lodgy

Мнения российских владельцев Dacia Lodgy
Lodgy, 2012, 1461 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Привилеж
Вместительный, экономичный, удобная посадка, очень тихий для дизеля, по обслуживанию дешевле LADA. Есть все для комфортной эксплуатации даже электрофен, сразу прогрев салона тёплым воздухом. Автомобиль для ежедневных поездок как одному так и семьёй с большими вещами (коляски, детские велики, самокат и т.п.)
По части эксплуатации: это управление наружной и внутренней вентиляцией лучше не переключать тугое управление. Лёгкие двери поэтому приходиться прихлопыввть посильнее. В остальном огонь автомобиль для каждодневной езды с минимальными расходами.
231000 км, замена передних амортизаторов. Стала туго переключаться воздушная заслонка салона. Решение простое установить забор воздуха с наружи и не трогать. Больше ничего авто огонь. Жаль что новые не продают.
Lodgy, 2018, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Отличный авто для любых целей
Не обнаружил
Lodgy, 2012, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Priveleg
Дёшево,надёжно,быстро,экономно.
Печка,режимы счеток,ходовые огни,подсветка салона и багажника.
На 160т.км замена колодок; 200т.км передние рычаги,тормозные диски,колодки(перед),вкладыши; 240т.км задние колодки,регулятор управления турбиной, аккумулятор.

Новости о Dacia Lodgy

Новость о Dacia Lodgy Renault хочет заменить Largus семиместным кроссовером; В 2021 году в модельной линейке Dacia, бюджетного бренда Renault, появится новый автомобиль — бюджетный семиместный кросс-универсал. Соответственно, такая машина должна стать идеологическим преемником Lada Largus...
Новость о Dacia Lodgy Dacia выпустила компактвэны Dokker и Lodgy в версии Stepway; Компания Dacia подготовила новые версии двух своих моделей. Речь идет о компактвэнах Lodgy и Dokker, которые теперь получат новую комплектацию Stepway. Премьера моделей состоится на Парижском автосалоне в октябре.

Каталог: технические характеристики Dacia Lodgy

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dacia Lodgy

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Дачия Лоджи
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром